Визуальную составляющую брэнда Хабаровска так и не смогли выбрать

Хабаровск, 8 апреля.

Итоги открытого городского конкурса «Визуальная составляющая бренда города Хабаровска» подвели в краевой столице. Жюри не присудило никому призовых мест. Рассмотрев представленные работы, компетентная комиссия решила, что абсолютно все проекты требуют серьезной доработки, сообщили ИА в пресс-службе городской администрации.

Организаторами творческого состязания выступил департамент архитектуры, строительства и землепользования хабаровской мэрии. Конкурс проводился в целях повышения интереса к Хабаровску, формирования позитивного имиджа города, продвижение бренда города. 8 апреля в актовом зале департамента объявили имена призеров.

Состязание проходило в два этапа: с 1 по 18 марта - прием проектных предложений; с 21 по 25 марта - рассмотрение конкурсных заявок и проектных предложений, подведение итогов и определение победителей. В конкурсе участвовали творческие коллективы, общественные объединения и союзы, художники, дизайнеры, общественные организации, физические и юридические лица.

В указанные сроки 15 хабаровских авторов подали на рассмотрение конкурсной комиссии 25 своих проектов.

По условиям конкурса разработки должны были включать в себя предложения о составляющих имиджа города как основы для создания символики и визуального стиля: полиграфическая и сувенирная продукция, наружная и транспортная реклама, деловой антураж, упаковка товаров и продуктов, элементы городской среды, электронные носители и СМИ. Наградой лауреатам должны были стать крупные денежные премии. Главный приз - 300 тысяч рублей.

Подводя итоги конкурса, главный художник города Хабаровска Сергей Пеньков сообщил собравшимся неутешительную весть. Во-первых, два из представленных на творческое состязание проектов были исключены из рассмотрения, так как их обоснование и оформление не соответствовали конкурсным условиям, во-вторых, премии за 1-е, 2-е и 3-е места жюри … не присудило никому! Рассмотрев представленные работы, компетентная комиссия вынесла вердикт: абсолютно все проекты требуют серьезной доработки и не могут претендовать на призовые места. Но все же два проектных предложения удостоились утешительных наград: премии в размере 25 тысяч рублей, как набравшим наибольшее количество баллов, присудили дизайнеру Михаилу Шоперту и ООО «Рапид».

Завершая официальную часть мероприятия, Сергей Пеньков подчеркнул: «Мы возлагали большие надежды на этот конкурс: даже объявили крупные премии, чтобы привлечь как можно больше творческих людей к участию в нем. Несмотря на такие результаты, создание визуальной составляющей бренда Хабаровска будет продолжено, а отдельные элементы самых удачных из конкурсных разработок могут быть использованы специалистами в дальнейшей работе. Ее планируется закончить к Новому году».

По словам главного художника города, ускорить этот процесс могут помочь сами хабаровчане и даже жители других городов. С проектами авторов, участвовавших в конкурсе, можно ознакомиться уже сейчас: dasiz.khabarovskadm.ru/architecture_and_design/creative_competition/brend-goroda-khabarovska/projects/, а вскоре все желающие получат возможность высказать свои мнения об этих авторских предложениях на городских информационных Интернет-ресурсах или в социальных сетях.

О старте голосования и данных ресурсов, на которых оно будет проходить, муниципалитет сообщит дополнительно.

Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  



Our-forest.ru © Комментарии событий, последние новοсти, регионы России.